|
Обновление
История GTA будет жить вечно!
Обновления будут с выходом новых частей GTA
Вопросы
?
По всем вопросам можете обращаться на контактный email
|
|
|
История
Grand Theft Auto
Вышедшие
части:
1)
Grand Theft Auto
2)
Grand
Theft Auto: London 1969
3)
Grand Theft Auto
2
4)
Grand Theft Auto
3
5)
Grand Theft Auto
Vice City
Ожидается:
1)Grand
Theft Auto San Andreas
|
Grand Theft Auto
Культовое явление "Grand Theft Auto" появилось
на игровом небосклоне в октябре 1996 года. Ни одна компания,
кроме английской DMA Design, не додумалась скрестить типичную
аркаду с видом "сверху" и симулятор автоугонщика.
Игрок должен был покорить три вымышленных города США, воруя
машины, выполняя поручения мафиозных боссов, собирая бонусы,
удирая от полиции и зарабатывая миллион долларов.
Отдельным достижением игры стал великолепный саундтрек,
сочетавший в себе практически все виды современной западной
поп-музыки: хип-хоп, хаус, фанк, техно, индастриал, кантри,
металл и рок. Мелодии были смикшированы в стиле радиотрансляции
и "привязаны" к различным типам машин, поэтому,
усаживаясь в какой-нибудь Jugular, мы слышали бодренький
техно-транс, а плюхнувшись на сиденье пикапа, непроизвольно
отплевывались от назойливых песен деревенских окраин.
Задания выдавались по телефону либо посредством пейджера.
Согласившись на выполнение миссии, игрок должен был уложиться
в строго определенное время и при этом постараться не стать
жертвой шальной пули, ДТП, взрыва и полицейских инспекторов.
В случае успеха его ждала щедрая награда. Кроме того, деньги
зачислялись за каждую угнанную машину и каждого убитого
пешехода. Отдельной мини-игрой являлось развлечение "перебей
кришнаитов", которые шлялись гуськом в многолюдных
местах, буквально умоляя намотать их на колеса.
К слову, прообразами городов GTA стали вполне реальные
места: Liberty City - это, конечно же, Нью-Йорк; San Andreas
с его мостом, напоминающим Golden Gate, - Сан-Франциско;
наконец, Vice City - Майами (любителям ТВ-сериала Miami
Vice, полагаем, не нужно объяснять, откуда у третьего города
такое название).
Grand Theft Auto поддерживал коллективную игру на четверых
пользователей и новомодные по тем временам графические ускорители
3Dfx Voodoo.
|
|
Grand Theft Auto: London
1969
Возьмите оригинальный GТА и сместите его во времени и пространстве.
Лондон, 1969 год, пародии на шпионские фильмы, Тауэр, Биг
Бен, машины с цветами британского флага и музыка в духе
70-х (yuck!) - вот что ожидало фанатов игры.
Grand Theft Auto 2
Сиквел, ставший разочарованием для многих поклонников серии.
Вместо полного 3D их ждал основательно подрихтованный движок
от первой части, разжившийся цветным освещением, моделированием
цикла "день-ночь" и яркими взрывами. Три города
превратились в один, разделенный на 3 района - деловой квартал,
"спальные" окраины и промзону, в каждом из которых
орудовала своя банда. Правила всем безобразием злобная корпорация
Zaibatsu (обойдемся без транслитерации, хорошо?), а в числе
мелких сошек числились Yakuza, Loonies, Russians (хоть где-то
нас признали), Rednecks, SRS и Hare Krishna. Мы по-прежнему
выполняли поручения мафиозных боссов, но кроме денег зарабатывали
еще и respect points, отражавшие степень отношения той или
иной группировки. Нетрудно догадаться, что, работая на одних
бандитов, игрок автоматически становился объектом ненависти
со стороны их конкурентов...
|
|
|